opt

Инсайдерская торговля

Стремление к экологически безопасному и этическому потреблению не ослабевает. Несмотря на громкие скандалы 2015 года (Volkswagen, FIFA, Nestl.), репутация бренда для потребителей по-прежнему важна. В 2016 году обратите свой взор внутрь компании и начните работать так, чтобы корпоративная культура стала предметом гордости, а не стыда. Позвольте вашим покупателям гордиться тем, что они поддерживают ваш бренд, который, в свою очередь, поддерживает тех, кто на него работает.

«ЧЕРНАЯ» ПЯТНИЦА НА ПРИРОДЕ

В октябре 2015 года компания Rei (продавец одежды и инвентаря для активного отдыха) объявила, что все ее 143 магазина будут закрыты в .черную. пятницу, чтобы и персонал, и покупатели могли провести этот день активно на свежем воздухе. Для 1200 сотрудников Rei это стало оплаченным выходным на природе в компании клиентов и коллег. И продавцов, и покупателей пригласили поделиться в соцсетях своими впечатлениями о дне без шопинга, используя хэштег #OptOutside. В сухом остатке: состоялся .корпоратив. на более чем 5,5 млн человек; прибыль Rei превысила показатель 2014 года, а сама сеть попала в десятку ритейлеров с самыми высокими продажами по итогам .черной. пятницы. Задавать себе сложные вопросы о корпоративной культуре непросто. Начните с самых больных мест. Что о своей внутренней культуре вы готовы рассказать и показать на билбордах?