Ежемесячный архив

Март 2016

Наши любимые «бизнес-процессы»

verС магическим понятием «бизнес-процесс» мы постоянно сталкиваемся в работе. По сути любой процесс можно считать «бизнес-процессом». В одном случае, использование этого понятия в своей лексике поднимает авторитет спикера, а в другом, выставляет его смешным.

Проработка бизнес-процессов крайне важна, и чем больше масштабы бизнеса, тем больше ресурсов для этого потребуется. Некоторые компании выстраивают бизнес-процессы на основе своей интуиции и здравого смысла, без оформления документации. Другие привлекают для этой цели внешних консультантов, и тогда появляется огромное количество документов, легендарных блок-схем и проч. ДАЛЕЕ

Начните конфликт, чтобы избежать войны

kon

Почему для эффективной работы команды важно идти против большинства, высказывать непопулярные точки зрения, вызывать недовольство и даже конфликты.

Юлия Филипповская, фасилитатор и директор Института Глубинной Демократии в Украине

Когда Карла Густава Юнга спросили, возможна ли атомная война, он сказал, что это во многом будет зависеть от того, насколько человек справится с напряжением между противоположностями в себе. Если сможет, то, скорее, нам удастся избежать худшего. ДАЛЕЕ

Известный секрет успешной стратегии

str

Как выстроить успешную стратегию бизнеса, решая проблемы и исполняя желания людей.

В основе стратегии любого предпринимателя лежит идея, которая объясняет, как его продукт или услуга решает проблему клиента. Другими словами, ни продукт, ни услуга сами по себе не являются достаточной ценностью. Ценно то, как они обслуживают. проблемы клиентов. ДАЛЕЕ

Три кита бизнес-образования

kol

ОБУЧЕНИЕ, ПРАКТИКА И ПОНЯТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Михайло Колиснык изучает проблемы финансов уже более 20 лет. Он уверен, что люди решают заняться финансами по двум причинам. Первая причина: где господствуют финансы, там правят деньги, а значит, сосредоточена власть. Вторая причина: финансы — это математика, а значит, существует возможность создать правильные формулы, которые помогут упорядочить мир и управлять финансовыми потоками. ДАЛЕЕ

Ревизия бизнес-модели

mod

В каких отраслях ждать новых революций и какие бизнес-модели лягут в основу жизнеспособных компаний ближайшего будущего.

Если вы управляете собственным бизнесом, спросите себя, зачем вы работаете: ради доли рынка или ради прибыли? Ваша доля рынка дает прибыль или стала непомерным балластом? Существует множество компаний с большими долями рынка, но с низкой прибыльностью и низкой акционерной стоимостью. Погоня за рыночной долей и усиление влияния потребителей привели к тому, что целые отрасли экономики, сегменты бизнеса и многие продукты стали неприбыльными. ДАЛЕЕ

Перспективы, вызовы и возможности

tema

ЧТО ОЖИДАЕТ БИЗНЕС В БЛИЖАЙШИЕ ТРИ ГОДА

Международная сеть KPMG INTERNATIONAL исследовала мнения руководителей крупнейших мировых компаний о перспективах развития экономики на следующие три года, новых трендах в бизнесе и вызовах, которые стоят перед топ-менеджерами корпораций. ДАЛЕЕ

Ключевые принципы завоевания потребителей

potr

Бурное развитие диджитал-сегмента, рост мобильности потребителей и все более требовательное отношение к брендам заставляют компании внимательнее, чем когда-либо, наблюдать за клиентами и предугадывать их желания. ДАЛЕЕ

Перейти Вверх