transform

Трансформация, которую придется принять

Согласно результатам исследования Altimeter group, компании и предприятия, которые инвестировали в новые кадры и технологии, получили большую прибыль и долю на рынке. Цель исследования – дать возможность digital-стратегам спланировать свои следующие инвестиции в данной области. В отчете приведены 5 преимуществ или 5 причин, по которым digital-трансформация настолько важна. Они ориентированы на достижение максимальных результатов и демонстрируют, что цифровая трансформация увеличивает продуктивность и помогает компаниям улучшить клиентский опыт. ДАЛЕЕ

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

800-500-MAKS

Искренний сервис

В Киеве 5-6 апреля пройдет мастер-класс Максима Недякина «Искренний сервис». Спикер — член совета директоров розничной сети «Уютерра» (более 80 гипермаркетов товаров для дома в России); … ДАЛЕЕ

акцент

  • dligach

    Вдохновляющая стратегия

    В маркетинге, как и во всем мире, происходят кардинальные изменения, корни которых – в новом поведении потребителей. Из-за чего поменялось… ДАЛЕЕ

  • pashaver

    Человек нового времени

    Постиндустриальные перемены шокируют нас так же, как прогресс средневековых крестьян. Зарождение цифровых средств коммуникации и появление цифровой экономики форсировали процесс… ДАЛЕЕ

  • pfinance

    Чому якщо гроші є, то їх відразу немає

    Хтось від народження є більш фінансово обачним, хтось набуває цих навичок, навчаючись на власних помилках. Персональні фінанси – це предмет,… ДАЛЕЕ

  • kulik

    Коктейль самомотивации

    Режим многозадачности и работа 24/7 — привычные реалии бизнеса. Мы очень заняты, востребованы и, чем больше появляется задач, тем меньше… ДАЛЕЕ

800-500

Бухгалтерам, которые стремятся к саморазвитию

Журнал SBR поддержит самое главное, масштабное и яркое событие в жизни бухгалтерского сообщества. 11 апреля 2018 года в Chamber Plaza состоится VI Национальный форум бухгалтеров, который в этом году получил название «Новая Я». Уже в шестой раз Национальный форум бухгалтеров собирает сотни единомышленников со всей Украины — людей, нацеленных на личностный рост и развитие компетенций и навыков, которые принесут ощутимые плоды в профессиональной и личной жизни! ДАЛЕЕ

800-500-MAKS

Искренний сервис

В Киеве 5-6 апреля пройдет мастер-класс Максима Недякина «Искренний сервис». Спикер — член совета директоров розничной сети

«Уютерра» (более 80 гипермаркетов

товаров для дома в России); владелец сети кондитерских «Dolche Vita»; экс-совладелец розничной сети SPAR; автор бестселлера «Искренний Сервис. Даже когда шеф не смотрит»; директор консталтинговой компании » Стратегические Решения»; основатель «RetailLab: Лаборатория Розницы». ДАЛЕЕ

800х500

Must have для маркетеров: курс Marketing. PR. Digital

Мир ускорился. И сегодня больше нет времени на долгие размышления. Чтобы оставаться успешным, изменения необходимо внедрять здесь и сейчас. Подробнее о последних мировых трендах и об инструментах, с помощью которых их можно использовать, можно узнать 22-25 марта на 4-дневном интенсиве Высшей школы коммуникаций «Marketing. PR. Digital» от экспертов топовых компаний. ДАЛЕЕ

800_500 (1)

Маркетологи обсудят стратегии нового поколения

Для компаний, которые слишком долго держались за старые бизнес-модели и идеи или преобразовывали свой бизнес неспешно, 2018 год может стать переломным. Скорость изменений на рынках становится настолько высокой, что медленное и постепенное развитие уже невозможно. Эволюционный подход будет только маскировать медленное ухудшение состояния бизнеса. Выход – агрессивная трансформация, глубокое погружение в интересы клиентов и быстрое продвижение вперед. ДАЛЕЕ

peremozhec

Переможець назавжди

«Перемагати – це чудово», – стверджує автор книги «Переможець» Джек Велч. У своїй роботі він пропонує чіткий, концентрований план дій, який може застосувати кожен – від випускника коледжу до гендиректора. Принаймні, так вважає Білл Гейтс, рекомендуючи цю книжку. В Україні її радять прочитати співвласники компанії «Нова Пошта», які підтримали видання книги. ДАЛЕЕ

turlo

Бизнес-лидер будущего

Статья не будет актуальной для тех, кто ищет «волшебную таблетку», по типу «5 законов современного лидера», она будет ценной для тех, кто ощущает, наблюдает и чувствует, что Мир меняется! Сегодня – это уже не лозунг, не призыв, не взгляд в будущее. Более корректно будет сказать: Мир изменился! ДАЛЕЕ

transform

Трансформация, которую придется принять

Согласно результатам исследования Altimeter group, компании и предприятия, которые инвестировали в новые кадры и технологии, получили большую прибыль и долю на рынке. Цель исследования – дать возможность digital-стратегам спланировать свои следующие инвестиции в данной области. В отчете приведены 5 преимуществ или 5 причин, по которым digital-трансформация настолько важна. Они ориентированы на достижение максимальных результатов и демонстрируют, что цифровая трансформация увеличивает продуктивность и помогает компаниям улучшить клиентский опыт. ДАЛЕЕ

dcm

Обратная сторона Digital Change Management

Мир изменился, и мы живем в цифровой реальности. Смартфон и компьютер – наши постоянные спутники и основные источники информации о последних новостях, событиях друзей, погоде и не только. Очевидно, что изменение взаимодействия людей в личной жизни приводит и к изменениям в организациях. Digital Change Management, прежде всего, нужен компании для того, чтобы сотрудники общались на равных с продвинутыми клиентами, не отставали от них в знаниях, предоставляли качественный сервис, соответствующий вызову рынка. ДАЛЕЕ

tax2

Бухгалтерия: помощник или агент налоговой

Какие ассоциации у вас возникают при упоминании бухгалтерии? Сотрудникам компании – долгожданная зарплата, бесконечная бюрократия или бухгалтер в вечном статусе «у меня отчет». Для собственника и руководителя, зачастую, бухгалтер – это работник, без которого нельзя обойтись, но который мешает делать бизнес. Эта важная подопечная персона постоянно пугает запретами, штрафами и налоговыми проверками. Возможно ли конструктивное общение руководителей и бухгалтерских служб? Да! Такое общение упростит процесс принятия управленческих решений и улучшит финансовое состояние компании.       ДАЛЕЕ

KA_CEM5_960x640

Клиентский сервис глазами топ-менеджмента

Почему вы идете в один ресторан, а не другой? Почему в один магазин вы заходите с удовольствием, а другой обходите стороной, даже если продукты в последнем дешевле и такие же по качеству? Почему кофе вкуснее именно в кофейне за углом, где вас приветствуют по имени? И почему поход в большинство государственных структур кажется адом? Ответ на все – клиентский сервис. ДАЛЕЕ

dress code22

Дело вкуса: как изменился офисный дресс-код

Влияет ли дресс-код на успех в карьере? Безусловно. Но без главных составляющих, таких как настойчивость, дисциплина, уверенность в себе, жажда новых знаний, одна лишь одежда не способна привести вас в совет директоров. ДАЛЕЕ

Перейти Вверх