Ежемесячный архив

Июль 2016

Мастер-класс Олега Хомяка

homyak_o

 

16 августа в CFO Club Ukraine пройдет мастер-класс Олега Хомяка «Интуитивный анализ информации и принятие решений в условиях неопределенности»

ДАЛЕЕ

EVA для управления стоимостью компании

eva1

Основная задача менеджера — способствовать росту стоимости компании и развивать её преимущества. Показатель EVA (economic value added — экономически добавленная стоимость) помогает оценивать выполнение этой задачи. Но это — не универсальный рецепт для роста бизнеса и его стоимости, а один из компонентов общей системы управления по KPIs для достижения стратегических целей.

ДАЛЕЕ

Перезагрузка бизнеса

hote

Бизнес развивается по s-образной кривой: существует зависимость между сроками его развития и эффективностью. На старте бизнес растет, потому что есть энтузиазм лидера, начальный капитал (если «плохо» продуман бизнес-план, то иногда бизнес уходит в минус, но потом поднимается и активно развивается).

ДАЛЕЕ

Отличный брендинг

s-ec77

Сегодня люди поняли, что став лицом своего дела, они смогут активнее позиционировать свои услуги (товар) на рынке, быстрее найти партнеров, легче запомниться потенциальным клиентам, выделиться на фоне массы предложений.

ДАЛЕЕ

Франчайзинг: готовый бизнес оптом и в розницу

49

Модель франчайзинга удобна как для малого бизнеса, так и для группы компаний и инвесторов. По статистике, в мире риск банкротства независимого бизнеса составляет более 80%. При этом риск банкротства франчайзи в Америке, Европе — 5%, в Индии, Бразилии, Австралии — до 15%.

ДАЛЕЕ

Счастье в работе — капитал успеха

happiness

Что такое счастье в контексте бизнеса? Это страстная увлеченность работой — полная противоположность пассивности. Профессор Мартин Селигман — основоположник позитивной психологии, вывел формулу пяти составляющих счастья человека: P (positive emotion — позитивные эмоции), E (engagement — вовлеченность), R (relationship — взаимоотношения), M (meaning — смысл), A (accomplishment — достижения).

ДАЛЕЕ

Маркетинг вопреки опыту и шаблонам

_DSC3666

Мир становится «неправильным»: не таким ортодоксальным и понятным, как нам кажется. Если раньше мы пытались извлечь из собственного опыта что-то полезное и применить полученные знания в будущем, то теперь мир вокруг нас стал непредсказуемым. Как же в условиях молниеносных изменений, снижения ВВП и упадка розничной торговли предпринимателю продавать товары и услуги?

ДАЛЕЕ

Слушайте, о чем говорят клиенты

klienty

Одиннадцать лет тому назад я заметил потенциал строительной отрасли и влияние операций с недвижимостью на развитие бизнеса. Я подсчитал, что размер чистой прибыли можно увеличить в несколько раз, если правильно структурировать эти операции. В тот период я вспомнил о своем строительном образовании, ушел с должности финансового директора в компании по продаже непродовольственных товаров в розницу и присоединился к девелоперскому проекту строительства жилья в центре Киева.

ДАЛЕЕ

Перламутровые пуговицы или бенчмаркинг в действии

banchmarking

Эпизод всеми любимого фильма «Бриллиантовая рука», где героиня Светланы Светличной умело и быстро находит подход к клиенту, я бы назвал кратким видео-пособием для маркетологов. Если ваша цель — продажа, можете смело поучиться у нее, как нужно поступать с клиентом. ДАЛЕЕ

Быть реалистом, а не романтиком

Makeeva3

Год назад Елена Макеева оставила свой успешный бизнес — аудиторскую компанию «Аксенова и партнеры», где занимала должность генерального директора, и перешла на государственную службу в Министерство финансов реформировать налоговую и таможенную системы Украины. В июне 2016 г. Елена ушла с поста замминистра финансов по собственному желанию,  вернулась в бизнес, а недавно приняла приглашение стать советником министра финансов. ДАЛЕЕ

Как в пути рождается смысл

смысл

Любая организация, как и отдельная личность, со временем попадает в кризис. И чаще всего это происходит, когда организация или человек восходят на вершину. В бизнес-мифологии вершина символизирует желаемый результат, которого должна достичь организация. Сотрудников призывают подняться к вершине и покорить ее. ДАЛЕЕ

Перейти Вверх